Учитель философии/директор. Прошу высказать свое мнение по поводу всей ситуации
Я учусь в техникуме, в маленьком городе. Этот техникум знаменит тем что там не задают дз, почти ничего не спрашивают, вообщем халява полная. Но есть один предмет, который называется философия. Именно в кабинете философии все понятия адекватность и человечность теряют свой смысл и понятия.
Проблема такая. Учитель, являющийся директором очень строгий, за каждый пропуск пары, не важно, по болезни, по коронавирусу, по смерти, ты должен отработать. Причем не просто прочитать параграф или ответить на вопросы в конце него, а сделать конспект. Вы скажете "Что тут сложного?", а я скажу, что конспект должен состоять минимум из 4 страниц. Вторая проблема заключается в том, что все пропуски все группы начинают отрабатывать перед зачетом по философии и на неделе, в которой стоит еще 3 зачета и 1 экзамен. Вопрос: как успеть сделать 7 конспектов, выучить 3 темы на рассказ, сделать и распечатать практические по другим предметам ( у меня их в общем 12, но их надо только распечатать, проблемы особой нет), подготовиться к зачету по философии в котором супер сложные вопросы на которые никто из моего города не ответит, подготовится к зачету по истории (где посрал Сталин во время сталинских репрессий), сделать реферат по истории, так еще и подготовиться к экзамену по ОБУ( и еще сделать 5 практических по нему) ЗА 4 ДНЯ? Все бы ничего, если бы не было этих е**чих конспектов по философии. Мои успехи за 2 дня: всё кроме не написанных 7 конспектов и 4 практических, к зачету по философии меня не допустили.