Стоит ли покупать старый и не очень мощный, дешевый компьютер если у меня (см. в тексте вопроса):
(Если что я ламер и в этом всём вообще не разбираюсь и не знаю что хорошо а что так себе)
Ноутбук купленный в 2013г:
Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-3210M CPU @ 2.50GHz 2.49 GHz
Оперативка: 6ГБ
Видеокарта: Nvidia geforce 610M 2GB
Компьютер нужен мне в основном для игр (хотя и быстренько напечатать что-то или посмотреть видео может быть проблематичным на старом моём ноуте), но в этом плане я вообще не прихотлив, игр нулевых или просто игр с "картофельной" графикой мне хватит с головой на всю жизнь. Устройство, что я имею, тянет максимум Террарию с некоторыми модами.
Пока я это писал он секунд 30 издавал страшные громкие звуки поломанного принтера и вообще мне кажется что он умирает. Ноут ужасно тормозит и очень долго включается (28 минут в последний раз включался). Виндовс 10.
Чай проливал на него в 2017 году, отнесли в ремонт, покрутили там что-то, заработал. Летом 2022 ударил его и сдвинул как-то жесткий диск, но вынул его и вставил: все стало вновь работать. Чистил его в обоих смыслах (теперь от пыли не получится почистить, после недавней чистки у него перестали откручиваться винты крышки), Виндовс переустанавливал 2 раза, 1 раз недавно (в октябре). Разряжается очень быстро, поэтому работает как настольный компьютер. Вирусов нет, недавно проверял, те что были антивирусом излечил.
А теперь, характеристики компьютера который я хочу на замену ноуту купить:
Проц.: Intel core i3, 3ггц
Оперативка: 8гб
Видеокарта: встроенная
Тип памяти: DDR3
Стоит он, кстати, в 2 раза дешевле ноутбука.
Или может быть можно как-то улучшить состояние моего ноутбука и ещё не всё так плохо?
Лучше купить что-то получше, чем этот комп. А ноуту уже скоро конец.
смысла зеро. иви бридж менять на иви бридж - сомнительное развлечение.
Бери
Шило на мыло. Купишь проц, видюху, добавишь ОЗУ, будет значительно дороже