Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли тут те, кто уехал жить из Москвы в деревню/на дачу?

Александр Гранитов Ученик (75), на голосовании 1 год назад
Здравствуйте!
Есть ли тут те, кто уехал жить из Москвы или другого города-миллионника в деревню/на дачу? Если да, то на что живёте, если не секрет? Сам живу в Москве, хочу ближе к осени прикупить домик в одной из деревень Пензенской области и уехать туда жить навсегда. Беспокоит лишь вопрос денег: работы там нет, а жить на что-то надо. Сам я программист по образованию, но работаю инженером в техподдержке (так уж жизнь сложилась). Подумываю о том, чтобы всё-таки пойти в программирование и работать удалённо, живя при этом в деревне. Но не уверен, что осилю, потому что эта профессия мне не нравится. Но Москва задолбала. Я прожил ранее несколько лет в деревне, поэтому тянет обратно туда. Надоел город.
Голосование за лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (109291) 1 год назад
пойдёшь скотником на ферму
Александр ГранитовУченик (75) 1 год назад
Не, не думаю)
Иван Иванов Искусственный Интеллект (109291) Александр Гранитов, приспичит пойдёшь
Громозека Просветленный (42970) 1 год назад
из столицы не часто уходят, но если уходят и приживаются, то обретают настоящее счастье, пару историй читал. Лично городской, и в Москве жил, ныне в Обнинске. Есть такая мечта - в село или деревню...но нужно суметь прижиться.
Думаю, те, кто этого желает, приживутся без проблем. Лично я приживаюсь буквально мгновенно, потому что это то, чего я всегда желал. В деревне отдыхаешь душой и телом. В деревне набираешься здоровья и душевных сил. В деревне наслаждаешься жизнью и в душе прямо-таки гармония. У меня тоже есть знакомые, которые живут в Обнинске. Правда, не на постоянной основе, а сезонно: с ранней весны по глубокую осень. Рады до безумия.