Постоянно ругаемся с мамой, что делать?
Мне 13. Последний год мы очень часто ругаемся, недавно произошла очень неприятная ситуация, мама залезла в мой телефон и увидела там не очень хорошие вещи. Вот после этого моя жизнь превратилась в ад. Раньше ссоры тоже были, но эта ситуация стала последней каплей. Мама начала на меня срываться из-за всего, я с ее характером, тоже скрываюсь. Не знаю принципиально или нет, но моя мама меня не слышит. Было несколько разговоров которые начинала она:"Почему ты так ужасно себя ведёшь?" Ну я сдерживала себя и пыталась говорить спокойно, но в один момент мама затронула недавнюю ситуацию и меня пробило на слезы. Сразу появляются вопросы:"Ты че плачешь? Прекрати иначе ремнем получишь." И так постоянно. 11 января т.е сегодня когда я это пишу у моей бабушки было д.р. Меня от просили с последних двух уроков(это была технология), так же я учусь во вторую смену. Я быстро дошла домой. Обычно я дохожу за 15-20 минут потому что иду с центра до конца города. Но сегодня я побежала меньше чем за 10 минут, быстро переодевалась, а мама накричала, мол:"Почему я так долго переодеваюсь." А на мне было куча одежды. Штаны, колготы, юбка, водолазка толстовка, это не считая верхней одежды. Она из-за этого чуть скандал не учинила.