Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему никогда не покажут, как Вова ест? Или он никогда не ест, за него двое из ларца кушают, управляющие делами пр

Галина Филянова Искусственный Интеллект (169119), закрыт 1 год назад
ПРЕЗИДЕНТА?
Лучший ответ
Роман Саныч Просветленный (21478) 1 год назад
Который из двойников? Наверняка у них как у пилотов гражданских авиалиний у каждого своё меню.
Остальные ответы
dima k Оракул (72096) 1 год назад
Должен же он что-то делать не на камеру
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (169119) 1 год назад
А что он ещё делает на камеру, кроме, как об'ясняя нам, дуракам, какой он умный?
dima k Оракул (72096) Галина Филянова, он объясняет не это, а пытается решить много вопросов, не только связанных с политикой
... Оракул (55728) 1 год назад
Он однажды завтракал с корреспондентом под камеру. На столе графин с битыми перепелиными яйцами стоял.
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (169119) 1 год назад
Чтоб голос лучше звучал?
Invader Zim Мудрец (18396) 1 год назад
Скорее всего потому что его от этого через раз тошнит. У онкологических больных это типичная проблема.
Дмитрий Просветленный (31709) 1 год назад
Даже пиво пьет , представь . Ты генератор тупых вопросов.
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (169119) 1 год назад
А ты видел? Ты - генератор острых ощущений
Дмитрий Просветленный (31709) Галина Филянова, угу. По телеку видел