Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто учился на С категорию от ДОСААФ

Евгений Котов Ученик (110), закрыт 12 месяцев назад
Мне в военкоме сказали про какой-то профотборочный тест перед поступлением на учёбу, кто с таким сталкивался и какие конкретно вопросы там будут?
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (823668) 1 год назад
никаких вопросов, не низкий не высокий и не слепой
Остальные ответы
ilya thanatos Гуру (4096) 1 год назад
Тест был, но на пригодность к вождению. А так ДОСААФ в принципе готовит водителя-механика, что в военнике и будет записано.
Евгений КотовУченик (110) 1 год назад
тест перед зачислением на саму учёбу?
ilya thanatos Гуру (4096) Евгений Котов, да
ilya thanatosГуру (4096) 1 год назад
Двадцать лет прошло... Проще загуглить актуальные.
Евгений Котов Ученик (110) ilya thanatos, так вот в инете не находится, но всё равно спасибо
аминь Просветленный (31740) 1 год назад
я учился. наш курс был около 8 ми месяцев. изучение пдд и сразу же изучение устройства автомобиля. пологаю вам плюсом будет теоретическое знание устройства автомобиля (грузового ,простейшего военного с мкпп)
Евгений КотовУченик (110) 1 год назад
у меня в военкоме речь шла о предварительном псих.тесте, у вас такого не было?
аминь Просветленный (31740) Евгений Котов, не припомню помню что если получал права от досаф- то обязан ити служить. если откосишь- штраф за обдучение )))
аминьПросветленный (31740) 1 год назад
нас вытягивали и 99% сдали все кто хотел- потому что мы если бы не сдали бы откасили бы в бегах )))
КГН Просветленный (44269) 1 год назад
Тебе список нужен? Так несколько сот миллионов человек
Сергей Исаков Оракул (89495) 1 год назад
Больных, придурков, наркоманов и психов не пошлют учиться управлять военной техникой.Их надо отсеять ДО учебы.Вот зачем нужна проверка. Если не грешен, то пройдешь.