Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какого зверя хотели изобразить в этой игрушке

Вопрос В Шляпе Просветленный (32120), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (164506) 1 год назад
Судя по хвосту бобер ?
по морде Панда
короче неизвестно что курил автор игрушки
Остальные ответы
Yusuf Kosimov Гуру (4037) 1 год назад
УЛЬТРАМЕГАСУПЕРДУПЕРХОРОШОМИЛООПАСНОВЗРЫВНОЙЕНОТИК
Дрон Г. Оракул (66946) 1 год назад
Сибирский бурый панда снимается у Рокко Сиффреди.
Cavy Мыслитель (6695) 1 год назад
Вроде енот, но по хвосту похож на бобра.