Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли продовать в школе?

ася маечкова Ученик (180), закрыт 1 год назад
мне 14 лет, я учусь в 8 классе. я занимаюсь рукоделием и делаю много украшений, и в последнее время их скопилось очень много и я решила их продать. в школе много людей и на праздники можно толкануть какие нибудь штучки, например на 8 марта украшения. но я незнаю можно ли торговать в школе, цены около 150р, украшения довольно качественные, подскажите пожалуйста, просто не охото потом из за этого проблем
Лучший ответ
Остальные ответы
Антон 07 Мудрец (18716) 1 год назад
Не официально "по тихому" что бы и нет)
На колени Мыслитель (5959) 1 год назад
Нет, тебя посадят за такое
АКММудрец (10153) 1 год назад
так ты и попал в тюрячку?)
Думаю ты уже знаешь что там делают))
На колени Мыслитель (5959) АКМ, умник, я не занимаюсь незаконной торговлей, а вот тебя я видел в полицейском участке
Helen Мыслитель (6996) 1 год назад
Продавать можно , найди покупателя .
АКМ Мудрец (10153) 1 год назад
Если ты не открываешь ЛАРЁК или развал торговый там) с торговым столом то МОЖНО.
Не официально легко можно этим заниматься.
Runni Carson Мастер (1749) 1 год назад
К сожалению, мы не можем дать Вам подробного ответа на этот вопрос, поскольку на этот счет у разных школ могут быть различные правила. Мы советуем Вам обратиться к руководителям школы и уточнить их политику по продаже товаров на территории школы.
На колениМыслитель (5959) 1 год назад
А вас много чтоли?
Runni Carson Мастер (1749) DarkKnight, да 4 человека
Benevolent. Искусственный Интеллект (443084) 1 год назад
Фото всем показывать, покупатели найдутся.
Владимир лобаткин Оракул (70326) 1 год назад
Можно,не прилавок конечно ставить.Я в свои годы из карманов барыжил сигаретами,петардами.Сейчас вейпы так продают.
Alex Искусственный Интеллект (162755) 1 год назад