Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли орать на детей

Руслан Омаров Ученик (68), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (306922) 1 месяц назад
Нет. Это бессилие. Спокойно объясните, что хотите.
Остальные ответы
Сергей Куликов Профи (629) 1 месяц назад
Они потом в будущем будут на своих орать
элина Оракул (87509) 1 месяц назад
Тогда не обижайтесь, если дети будут орать на вас в старости
Бузинов В Мастер (1957) 1 месяц назад
Вспомните себя ребенком и все поймёте.
юлек Оракул (99656) 1 месяц назад
если они не слышат с первого,второго раза..то приходится повышать голос.
сергей Оракул (95045) 1 месяц назад
Не любишь своих детей ?
Руслан ОмаровУченик (68) 1 месяц назад
У меня нет детей
᠌アメリヤです Мыслитель (8259) 1 месяц назад
Тебе было бы приятно,если бы твои родители орали на тебя? Да и в целом не родители,а кто-то другой.
Руслан ОмаровУченик (68) 1 месяц назад
Нет
Gates of Reality Гуру (2731) 1 месяц назад
Лучше не стоит, если не хотите, чтобы они вам начали также отвечать. Ребенок все слышит, если что-то из ваших просьб не выполняет, значит надо по другому сформулировать, объяснить зачем это нужно. К сожалению большинство, у кого появляются дети, сами ментально еще дети, не способные адекватно реагировать на такое поведение. А больше всего разочаровывает, что они не хотят учиться этому.
вася любопытный Ученик (62) 1 месяц назад
Согласен с вами. Вспомнил одну Библейскую мудрость :" Что посеет человек, то и пожнет " Кроме того, сдерживая себя, учим их тоже проявлять самообладание, а это пригодится им по жизни. Согласны ли вы с этим ?
❤️Яе Мико❤️ Гуру (4723) 1 месяц назад
Ни в коем случаи
Руслан ОмаровУченик (68) 1 месяц назад
Обоснуй
Руслан Омаров, догадайся
Arzhang Div Просветленный (33278) 1 месяц назад
Если хотите, чтобы ребенок вырос спокойным, будьте спокойными и терпеливыми с ним.
Ребенок должен себя ощущать с родителями.защищенным.
Тогда при любой опасности он будет верить, что родители помогут.
Ни криков, ни, тем более, избиений.
П-18 Искусственный Интеллект (125620) 1 месяц назад
Нужно. Если ребёнок выходит за рамки безопасного. То, за что вы на него накричите - другие просто убьют нафиг. А он , сдыхая, будет удивляться "внезапно" резкому и "незаслуженному" ответу на его шалость... А его родители будут ныть и стонать про плохих убивцев...
https://youtu.be/NA35wapdnos
владимир аганисьян Оракул (61768) 1 месяц назад
Поменяй своё ОРАЛО НА ХЛЕБАЛО