Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Стиль и фэшн
+4

Как вы считаете, кто прав, а кто не прав?

Клиентка сделала заказ в нашем магазине https://beri-bolshe.ru/ , заказала брюки и сделала предоплату в размере 1000 руб, остальное решила оплатить при получении. Доставку заказала курьером. Отправили ей курьерской доставкой Почты России. Но вот незадача: выяснилось, что там, где она проживает курьеры почты не берут деньги, то есть они только доставляют. Соответственно, у нее было 2 варианта: либо оплатить полностью весь заказ, либо сходить на почту, получить там и оплатить тоже там. Клиентке это объяснили, пояснили так же, что мы не знали об особенностях работы курьеров в той местности, где она проживает. Извинились. Сначала она согласилась пойти на почту и получить там. Прошло какое-то время, мы видим, что посылку она не получает, а срок хранения заканчивается. Звоним ей. И тут началось! Крики, упреки в том, что она заказала курьера! Как будто и не было того разговора, в котором мы объясняли ей ситуацию и после которого она согласилась получить заказ на почте. Путем корректного разговора мы выяснили, что по состоянию здоровья клиентка не может пойти получить заказ. Хорошо, договорились, что продлим срок хранения заказа на почте на 2 недели, чтоб она поправилась и спокойно его получила. Но проходят и эти 2 недели, заказ по-прежнему лежит на почте. Звоним. Нам клиентка отвечает, что заказ ей уже не нужен и бросает трубку. Ее посылка возвращается к нам. Напомню, что она сделала предоплату в размере 1000 руб. После возвращения к нам заказа мы вернули ей деньги, но, естественно, за вычетом суммы за доставку к ней и обратно к нам. Ой, что тут началось! Крики, угрозы! Требования вернуть полностью всю сумму! Пытались объяснить человеку, что почта бесплатно не работает! И что в этом случае вины магазина нет, товар ей отправлен, она его не выкупила по своей уже инициативе (получается, что просто передумала в итоге выкупать заказ) и поэтому расходы за доставку ложатся на нее. Бесполезно, человек кричит, угрожает, слушать ничего не хочет. Пришлось даже заблокировать ее во всех сетях и телефон добавить в чс. Как вы считаете, дорогие друзья? Кто прав, а кто виноват в данной ситуации? Пишите, пожалуйста, свое мнение в комментариях.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Вы правы так как вы не всемогущи и не можете знать ,какие правила доставки в ее районе ,городе ,селе
Не нужно скандалить ,видно что у нее не все в порядке с головой

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Я на Вашей стороне в этом случае. У меня была покупка: я явно нарвалась на мошенника. Отправил на другое отделение почты, а т.к. привязка к индексу, то мой адрес проживания там не обслуживался. На мои попытки дозвониться и спросить: " Что ж это ты делаешь?" он ответил мне, что ему "не нравится мой голос" и заблокировал. И осталась я в ситуации "делай, что хочешь". Я списалась с почтой и мне посоветовали сделать переадресацию на свое отделение, доплатила немного, но в целом купила все равно дешевле, чем аналогичный товар купила бы в реале. Ваша клиентка могла бы изыскать возможность сходить на почту, если бы хотела ( подвез бы родственник, знакомый; договорилась бы с почтой отдать другому лицу по предъявлению ее паспорта, все равно все и всех уже знают). Она просто НЕ хотела.

Аватар пользователя
Оракул

Клиентка не права.