Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

2107 цилиндры кольцевые прижоги

- Ученик (18), закрыт 2 года назад
Мотор откапитален 20к назад. Снял головку, кидало масло в третий цилиндр, маслосъёмные.
Посмотрел в цилиндры, и увидел такое вот дело, вроде как кольцевые прижоги называется. Это не задир, на палец никак не чувствуется. Компрессия 11,5 во всех цилиндрах
Дополнен 2 года назад
Первое фото второй цилиндр, остальные с третьего. Нагар из за Жора появился. А так все поршня чистые
Лучший ответ
Жека Искусственный Интеллект (132609) 2 года назад
Фото лень скинуть?
-Ученик (18) 2 года назад
Добавил
Жека Искусственный Интеллект (132609) -, следы не хорошие. Что то идет не так
-Ученик (18) 2 года назад
Ну вот я и хочу узнать, что именно не так, мотор не перегревал. Да и не задиры это вовсе
Жека Искусственный Интеллект (132609) -, собирай, катайся
Остальные ответы
Fedyk Просветленный (20896) 2 года назад
почисти топливную , смени фильтры . посмотри состояние масла
на 1 фото это нормально , так и должно быть
остальные так не должно быть
У тебя сопун выведен во впускной?
-Ученик (18) 2 года назад
Да, сапун на карб. 1е фото второй цилиндр, остальные с тертьего, на котором из за маслосъёмные был масложор
Fedyk Просветленный (20896) -, посмотри в кастрюлю , скорее всего там масло . И сделай отделно маслопомойку . Никаких положительных свойств сопун во вспуск не делает
-Ученик (18) 2 года назад
Масло в кастрюле появилось только после масложора. До этого все было чистенько, ни капли. Да и не расходовал мотор масло вообще
Fedyk Просветленный (20896) -, есть такая тема обратные картерные газы , они давят масло во впуск и в свое время впуск сосет их с не плохой скоростью , и тем самым начинается жор . нагар и еще больше жор .
-Ученик (18) 2 года назад
Спасибо, сделаю масло помойку. Все понятно объяснил. Но вот сомнения по поводу этих типо царапин есть. Правда ли это норма?
Fedyk Просветленный (20896) -, ну я сколько моторов себе перебирал , мне деды и мужики на сто говорили что это норма . и это естественный притир . И не возможно иметь зеркало .
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (264959) 2 года назад
это называется задиры.а зачем ГБЦ снял?
-Ученик (18) 2 года назад
Я написал, зачем снимал. Можно было бы дочитать. Масло в третий кидало из за маслосъёмных. Кидало так, что за 40 км свеча не работала
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (264959) -, я всё прекрасно прочитал.маслосъёмные меняются без снятия головки.а раз снял-то вынимай поршни и делай замеры.либо перегрел движок,либо размеры неправильно выточили
Алексей Оракул (53159) 2 года назад
Не знаю, что ты там капиталил... но имеется предположение, что неправильный зазор в кольце (очень маленький) -возьми щуп и померь зазор в замке кольца такое ощущение, что при тепловом расширении их прихватило..
-Ученик (18) 2 года назад
Если было бы так, то эти полосы были бы по всему периметру, если так предположить
Алексей Оракул (53159) Ну допустим стык неровный.. и кольцо деформируется на этом участке вызывая задир или натёртость на стенке цилиндра.
-Ученик (18) 2 года назад
А почему тогда во всех цилиндрах в одном и том же месте такое?
Алексей Оракул (53159) -, на поршень бы глянуть..., померить цилидр, тогда можно хоть что то сказать а так одно годание..
Владимир Гнатюк Оракул (96284) 2 года назад
это 100% задиры
не правильно выбран размер поршня или расточили слишком плотно - при нагреве поршня расширяются и им тяжело тереться щечками - задирают
-Ученик (18) 2 года назад
Задир в моем понимании- царапина. Которая хоть как то будет чувствоваться на палец, ноготь. Ножиком там провел, никакого зацепа за них нету. Поверхность ровная
Владимир Гнатюк Оракул (96284) -, пока ровная на нормально работающем моторе даже через 150 000 км не должно быть продольных следов износа только диагональные следы хонинговки
алты-балты Искусственный Интеллект (337441) 2 года назад
Масло в воздушном фильтре = сдохшая поршневая.
На фотке не видно хона. Возможно, камера на телефоне слабая
Asd AПросветленный (25538) 2 года назад
На классике хона не было.
алты-балты Искусственный Интеллект (337441) Asd A, АХРЕНЕТЬ!
алты-балтыИскусственный Интеллект (337441) 2 года назад
После расточки под ремонтные поршни будет произведено хонингование цилиндров, и в рисках хона будет оставаться масло для смазывания поршневых колец, тем самым, продлевая их службу.
Asd A Просветленный (25538) 2 года назад
Льёт масло через направляющие клапанов. Зря снимал голову.
"кольцевые прижоги" - колхозный слэнг из разряда "ходовка", "котлы" и прочие безобразия
-Ученик (18) 2 года назад
Дак это нормально? Я про прижоги
Asd A Просветленный (25538) -, Это нагар от масла. Если сменить маслосъёмные колпачки нагар выгорит на трассе за пару часов
-Ученик (18) 2 года назад
Да я о царапинах на цилиндре, про нагар, это понятно
Asd A Просветленный (25538) -, Продольные царапины, как раз от масляного нагара. Отколовшиеся при высокой температуре во время езды по трассе кусочки нагара работают, как абразив
-Ученик (18) 2 года назад
Что то бред какой то говорите, такие якобы царапины во всех цилиндрах, а масло расходовал только третий
-Ученик (18) 2 года назад
Баклан неразумный
Похожие вопросы