Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с ноутбуком. Пожалуста, Я не разбираюсь в пк.

При включении он загружается нормально, выбрать как загружать систему и тд. Все нормально...Но когда уже главный стол должен включится он перезагружается.......пробовала F8 и загрузка последней удачно конфигурации, вылез синий экран с ошибкой, повреждены файлы реестра...Вопрос-стоит ли покупать диск с системкой? пробовала уже другой диск с системой, но там ядра вроде не подходили..И комп не видил диска даже, та и я незнаю какая операционная система на ноутбуке.......(Мне его отдали)
и еще одна проблема в том что он древний...мало ли вообще не потянет даже старую икс пи..
Модель:Asus Z99Hseries
сильно денег тратить не хочу на новый ноутбук, можно ли верить в этот поломанный? И как починить? Больше 1000 тратить не хочиться...

По дате
По рейтингу
Оракул

Проще и дешевле самой установить ОС. Если конечно есть современный комп. На него скачать ХР, потом сделать загрузочный диск и вставить в ноут. Предварительно надо зайти в БИОС и выставить приоритет загрузки

Знаток

На этом ноутбуке стоит Windows XP Вы можете сами попробовать переустановить ОС посмотрев видео на YouTube хуже вы точно не сделаете

Ученик

Попробуйте отдать мастеру: есть 2 варианта, он починит реестр, и возьмет меньше 1.000р, или же если он скажет что ничего не получилось, то просто скажите ему поменять операционную систему(винду). Сам недавно менял на 7, вышло 1.200р

Знаток

Никак