Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Легко ли найти сейчас работу для подростка лет 18?

Пуня Манюня Знаток (280), закрыт 2 месяца назад
Помогите
Лучший ответ
Модер Хуйло Просветленный (38081) 1 год назад
18 это не подросток
Дмитрий БорзойМыслитель (9116) 1 год назад
Согласно терминологии Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения (ЮНФПА), подростки — лица в возрасте 10—19 лет
Остальные ответы
Answer Мастер (1645) 1 год назад
Определенно. Курьеры, грузчики, репетиторы...
Astro-Fan Мыслитель (7254) 1 год назад
Да.
Пуня МанюняЗнаток (280) 1 год назад
Кем можно?
Astro-FanМыслитель (7254) 1 год назад
Кем угодно-вакансий без опыта на сайтах с вакансиями туча.
Мария МацулевичУченик (5) 7 месяцев назад
Сортировщик заказов
Просветленный (28938) 1 год назад
В сферу обслуживания да