Как успокоиться, как понять, что я делаю не так?
Здравствуйте! Я учусь в 10 классе и мы вот недавно прошли логарифмы и написали самостоятельную работу по их свойствам. Я учусь в профиле биохим, у нас профильные предметы биология, химия и математика. Первое полугодие закончила 4 по геометрии и алгебре. Проблемы с математикой у меня почти всегда были...так вот, на самостоятельной работе учительница нам давали 2 уровня сложности, по желанию, я решила попробовать себя и взяла профильный уровень и получила оценку 2...у меня резко возник шок...почти все получили 4 и 3, а я получила 2...работу я свою ещё не видела, так как выставили оценки только сегодня. Увидев оценку, у меня резко началась паника, слёзы, истерика. Мне стало трудно дышать, я была в шоке....мне стало ужасно стыдно, я стала ненавидеть себя, я себя стала чувствовать тупой...мама меня пыталась успокоить, но я не могла прийти в себя. За все мои 10 лет учёбы это моя вторая "2"(на первую двойку была похожая реакция, но по хуже). Я хотела закончить школу красным аттестатом, и до сих пор стремлюсь к своей цели. Хоть я и сдаю базу по математике на ЕГЭ, но оценки то надо получать...
Если тут есть отличники, которые окончили 11 класс золотой медалью, поделитесь, получали ли Вы двойки в текущих оценках? Если да, то как реагировали? Как справиться с такой острой реакцией на оценки?
Психотерапевт в помощь.
Ни медаль, ни красный диплом не стоят того, чтобы ради них страдать.
Если вы сдаёте базу, зачем замахиваться на профильные задания. Разница в заданиях и подготовке очевидна. Это как пятикласснику дать работу за 10-й класс. Не делайте больше так. Как в этом году не знаю, а в недавние прошлые годы для золотой медали важны были текущие оценки только за 11 класс
Пройдет какое-то количество лет, и оценки в школе будут такой малостью, по сравнению с происходящим в жизни
Да не парься так сильно. Верь в себя. Я вот постоянно себе внушаю что все будет отлично и это мне придает огромную мотивацию к исправленю оценки