Как делать обзоры футбольных матчей?
Ракурс съемки — это важно
Здесь правило самое простое — снимайте сверху. Когда угол съемки примерно 20-30%, смотреть футбольный обзор гораздо приятнее. Хорошо, когда есть специальное место для видеооператора, ну или высоченная трибуна. Но когда таких условий нет, приходится приспосабливаться: в бой идут лестницы, стремянки, сооружения различного уровня прочности.
Само собой разумеется, что снимать надо как можно ближе к центру поля, как мы и привыкли это видеть по телевизору. Нам встречались обзоры матчей из-за ворот, выглядит странно.
Полный матч или нарезка
Полная запись матча может быть интересна лишь игрокам обеих команд, другого не дано. Понятно, что такое видео выложить гораздо проще. Залил на ютуб - готово! Но и хитами такие видео никогда не станут.
Другое дело - нарезки. Их смотреть всегда интересно, а рецептом успеха можно назвать ролики продолжительностью не более 5-6 минут (субъективно) с опасными моментам и голами.
Стоит отметить, что в случае с нарезками нужно решить, что убрать, а что оставить. Например, в петербургской лиге "Спортинг" одно время снимали только голы, соответственно возникали забавные ситуации: раз счет 0-0, значит, видео с матча просто нет; или, наоборот, про один из матчей журналисты написали об отличной подготовке аутсайдера, хороших моментах и возможности выиграть матч, а на видео видны только разрывающие оборону атаки фаворита. Посмотрите на разные нарезки сами и выберите вариант по душе (и по возможностям).
Заставку, может, вообще убрать?
А что, мы серьезно. Понятно, что заставку нескучно посмотреть один раз, но потом при регулярном просмотре видеоматериалов турнира ее постоянно приходится перематывать. Нам кажется, что вступительная заставка со спонсорами, рекламой турнира и прочими кадрами, не имеющего отношения к событиям ролика, не должна быть длиннее 10 секунд. Взгляните на примеры.
Источник: https://futboloff.ru/technology/kakim-dolzhen-bit-videoobzor-futbolnogo-matcha