Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так сложно непрерывно увеличивать депозит на финансовых рынках?

Shang Tsung Просветленный (48589), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kotakasi Мыслитель (6471) 1 год назад
1. Рыночные колебания
Рыночные колебания являются одной из главных причин, почему так сложно непрерывно увеличивать депозит на финансовых рынках. Рынки довольно часто подвергаются значительным колебаниям, и инвесторы должны быть готовы к тому, что их инвестиции могут как расти, так и падать.
2. Недостаточная диверсификация
Еще одна причина, почему непрерывное увеличение депозита может быть сложным, это недостаточная диверсификация инвестиционного портфеля. Если все ваши инвестиции сосредоточены в одном секторе или компании, то вы подвергаете себя большему риску потери капитала, если что-то пойдет не так.
3. Неправильный выбор инвестиций
Неправильный выбор инвестиций также может привести к потере капитала. Инвесторы должны проводить исследования и анализировать рынки, чтобы понимать, какие инвестиции наиболее перспективны.
4. Эмоциональные решения
Наконец, эмоциональные решения также могут привести к потере капитала. Инвесторы иногда принимают решения на основе эмоций, а не на основе фактов. Это может привести к неправильному выбору инвестиций и потере капитала.
Остальные ответы
Иван Иванов Гуру (2692) 1 год назад
По х на все финансовые рынки и на всех трейдеров, они беспонтовые черти :)
Evgeny M. Высший разум (928624) 1 год назад
Главная причина, это отсутствие диверсификации портфеля.
Необходимо, чтобы в портфеле были некоррелирующие друг с другом активы.
Используйте для построения инвестиционного портфеля какие-нибудь онлайновые калькуляторы.
Например, если работаете на московской бирже, то используйте "калькулятор Дивайдер активов" московской биржи.