


Люди, пожалуйста помогите, я не могу найти ответы на эту контрольную работу
Но драма уже совершилась бесповоротно. Прибывши домой, головотяпы немедленно выбрали болотину и, заложив на ней город, назвали Глуповым, а себя по тому городу глуповцами. «Так и процвела сия древняя отрасль» , -прибавляет летописец. Но вору-новотору эта покорность была не по нраву. Ему нужны были бунты, ибо усмирением их он надеялся и милость князя себе снискать, и собрать хабару с бунтующих. И начал он донимать глуповцев всякими неправдами, и действительно, не в долгом времени возжог бунты. Взбунтовались сперва заугольники, а потом сычужники. Вор-новотор ходил на них с пушечным снарядом, палил неослабляючи и, перепалив всех, заключил мир, то есть у заугольников ел палтусину, у сычужников – сычуги. И получил от князя похвалу великую. Вскоре, однако, он до того проворовался, что слухи об его несытом воровстве дошли даже до князя. Распалился князь крепко и послал неверному рабу петлю. Но новотор, как сущий вор, и тут извернулся: предварил казнь тем, что. не выждав петли, зарезался огурцом. А1. Определите жанр произведения, из которого взят фрагмент. 1-сказка, 2-повесть, 3- рассказ, 4-роман. А2. Какое место этот фрагмент занимает в произведении? является завязкой сюжетного действия; завершает повествование; играет роль вставного эпизода; является одним из этапов развития сюжета. А3. О чём этот отрывок? Главной темой данного фрагмента является: 1-тема добра; 2- тема покорности; 3- тема человеческой глупости; 4- тема судьбы. А4. Что определяет образ жизни вора-новотора? непосильный, тяжёлый труд; забота о глуповцах; желание постоянно разжигать конфликты, надеясь так снискать расположение князя; стремление стать царём. А5. С какой целью автор пишет о том, что «…головотяпы немедленно выбрали болотину и, заложив на ней город, назвали Глуповым, а себя по тому городу глуповцами» ? выявляет отсутствие в героях серьёзного отношения к жизни; показывает отношение рассказчика к персонажам; усиливает комический эффект; подчёркивает социальное положение героев. В1. Оксюморон – термин, которым в литературоведении называют средство художественной изобразительности, основанное на соединении несоединимого. Укажите пример оксюморона: заедена насмерть клопами; стреляла из пушки, как из ружья; зарезался огурцом; несытое воровство. В2. Назовите средство создания образа героя, строящееся на описании его действий (со слов: «И начал он …»).В3. Из абзаца, начинающегося со слов: «Но вору-новотору… » , выпишите слово, которое характеризует отношение глуповцев к своей судьбе до того момента, как вор-новотор начал разжигать конфликты. В4. В абзаце, начинающемся со слов: «Но драма уже… » , найдите слово, которое свидетельствует о том, что перед нами история жизни глуповцев. С1. Какие изобразительно-выразительные средства вы увидели в тексте? Приведите примеры. Как они помогают читателю понять реальную сущность вора-новотора?
Отгадай загадку и реши вопрос