Доброго времени суток. Вопрос следующего порядка. Как разобраться в экономике, если полный ноль?
Так, для себя. У меня нет цели защищать диссертацию по экономике, но есть желание быть мало мальски (хотя нет, в достаточной степени) компетентным в этом вопросе. Так вот просьба к знающим людям подсказать, какие книги/учебники можно почитать по теме. И как вообще лучше организовать изучение столь обширной и неоднозначной дисциплины. Повторюсь, я не студент экономического факультета, и не собираюсь быть таковым, на ученые степени не претендую, но хочу знать, условно, как устроены полит. экономические отношения между государствами, почему какие-то ничем необеспеченные фантики являются главной валютой мира и способны уничтожать целые страны, в чем заключается зависимость скачков курсов валют и цен на нефть от вооруженного конфликта в какой-нибудь богом забытой пустыне на ближнем востоке, почему выгодней заплатить 10 рублей с ндс, чем 7 рублей без ндс ну и все в таком духе. Вообщем, как мне с нуля сформировать понятие об экономике
Экономика это деньги от производства и экономии. Производства хотят иметь деньги, но экономят на потребителе. Потребитель хочет иметь деньги, но бюджет экономит на потребителе и производствах.
В конечном итоге экономика в России это экономия денежных трат на всём.
Чел, никто не знает, как разобраться в экономике. Книг накопилось уже столько, что за жизнь не успеть прочитать все.
Лучше изучать историю, она будет проливать свет на эволюцию общественных отношений, а следовательно, расскажет об экономике.
Ну дружок, как это так, взять и узнать, этому учат поэтапно до 5 лет т.к под общим названием ЭКОНОМИКА скрываются различные дисциплины, про деньги и инвестиции, - Финансовый менеджмент, про торговлю, - Маркетинг...вот читай книги с подобными названиями что бы как то понять
Мне так кажется: