Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти настоящую любовь?

I know Гуру (4843), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
оксана кудрявцева Знаток (473) 12 лет назад
её искать не надо, она сама прийдёт
Остальные ответы
Кристина С. Знаток (346) 12 лет назад
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь... =))
Азизка Знаток (287) 12 лет назад
если хочеш можно и на дому я так и нашёл
Marina M Мастер (1201) 12 лет назад
Любовь нужно ждать
Она к Вам придет
Не станет стучать
И тихо войдет

Закроется дверь заплаканных снов
Ты только поверь, что это любовь
И будь ей верна
И крепче держись
Приходит она ...однажды.... как жизнь:)
Источник: Настоящая любовь сама приходит в жизнь.. . даже если находишься на краю мира)
НАТАЛЬЯ ТИТОВА Мастер (1199) 12 лет назад
обычно она приходит сама....не жданно и не гаданно)) )

ответь в опросе если не сложно, спасибо http://otvet.mail.ru/question/23292909/
Narmina Nabiyeva Ученик (177) 12 лет назад
ne nado eyo iskat ona sama naxodit 4eloveka...