Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем делать из себя того кем не являешься?

Кристина Сергеевна Знаток (408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Блондино4ка Мастер (1079) 14 лет назад
Может некоторым людям проще жить под той упаковкой, которую они создали, только единицы могут быть самими собой! Да я и не думаю, что люди воспримут таких, какие мы есть - Только среди близких ты тот человек. Жизнь - это большой театр...
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1514) 14 лет назад
заниженную самооценку в таком случае надо исправлять.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (178293) 14 лет назад
Не стоит перекрывать себе путь к совершенству.