Куда обращаться по гарантии?
Купил телефон POCO M4 Pro 5G на Яндекс Маркете но его оригинальная зарядка перестала нормально работат то заражает, то нет, то заражает, то нет и так по кругу хоть как её не дёргай так и будет продолжаться, смартфон купил в прошлом месяце увидел что в гарантийном талоне Есть гарантия 6 месяцев на зарядное устройство и у меня появился вопрос Куда обращаться? В Яндекс.Маркет или в сервисный центр партнёра Xiaomi от DNS? (в моëм городе есть только официальный магазин Xiaomi но нету официального сервисного центра, только партнёр Xiaomi по гарантии на телефоны это DNS) есть все документы об официальной покупке телефона и его доставки от Яндекса
А также он проходит проверку на официальном сайте Xiaomi по IMEI и серийному номеру (S/N)

Непонятно, почему этот вопрос ты ставишь в рубрике мобильных устройств, потому что "про телефон"?
Это вопрос не про телефон, а о праве потребителя на гарантийное обслуживание купленной вещи. Для таких вопросов здесь есть специальная рубрика, юридическая консультация наз-ся.
Яндекс.Маркет - это всего лишь торговая площадка, на которой продают товары конкретные продавцы. Надо найти, в какой компании на Яндекс.Маркете вы купили телефон, и написать им или зайти на сайт и попробовать узнать про гарантию.
в сервис