Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про морозы, все-таки, что-нибудь слышно?

) Искусственный Интеллект (198657), закрыт 14 лет назад
:(((
Лучший ответ
ildar / Просветленный (37879) 14 лет назад
Забудь. Сегодня в думе проголосовали за то чтобы вообще не было зимы
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 14 лет назад
в инете всегда ЖАРКО!!!!))))))))))))) не слыхать и не видать!!))))))))))
Пользователь удален Гуру (3028) 14 лет назад
в ближайшее время не ожидаются
Виктор Мыслитель (8709) 14 лет назад
Не не будет отменены! Вас бы на север где люди в домах замерзают!! Соскучилась что ли?
Олеся Гуру (3177) 14 лет назад
Февраль, март обещают бвть жестокими
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
слышно... их не ожидается :(((, жаль...
Лёля Шаталина Оракул (56739) 14 лет назад
Слышала на Крещение обещают, но уже и не верится, что такое возможно=))))