Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

со скольки лет щас служат в армии? (с 20?) или пёздешь?

Lёshык Профи (605), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
UFOlog Профи (756) 12 лет назад
сразу 18 и в кандалы и до 27 как и раньше только ни дети ни учеба не пожет
Остальные ответы
Depp Ученик (248) 12 лет назад
с 18, но один год

вроде бы так
Попрошайка Профи (502) 12 лет назад
сходите завтра в военкомат! По брибытию в часть Вам всё объяснят, сколько и со скольки ;-)
Мася Профи (619) 12 лет назад
1 год, но это только пока 1 год.
Леонид Кузнецов Профи (569) 12 лет назад
В армию забирают с 18 лет, ближайший весенний и осенний призыв, забирают на один год.... Со следующего года на 2.8 лет будут забирать... .
CryJEt Мастер (1552) 12 лет назад
Мне военком сказал: "Пойдёшь с 18 как миленький, и никакая академия тебя не спасёт! "
У меня задницо от страха сжалась x)
PS: в академии отсрочка, пусть обломитцо.
Брижит Гуру (2755) 12 лет назад
18-призывной возраст. Не хочешь в армию идти?