Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Андрей Панов задаёт так много вопрсов?

Андрей Брусницын Мастер (1011), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сoлоха ))) Гуру (2782) 12 лет назад
Андрюха.... а ты чего начал, задавать так много вопросов... хочешь стать таким как Андрей Панов????))))))))
Андрей ПановМудрец (17759) 12 лет назад
Во! Зависть так и прет из Брусницина!
Остальные ответы
Лол Профи (829) 12 лет назад
Потому-что тупой
Андрей БрусницынМастер (1011) 12 лет назад
зачем же ты СЦ-ка на товарища моего гонишь???
Андрей Панов Мудрец (17759) Потому что он тупой как моя залупа! ГЫ
Светлана Думанская Мастер (1602) 12 лет назад
наверное очень любознательный
Андрей ПановМудрец (17759) 12 лет назад
Во как красавици про меня грят!
AKSER Мастер (1377) 12 лет назад
хочет понять откуда другие знают.
СОЛНЫШКО Мастер (1606) 12 лет назад
Любой из нас может лишь предполагать. Спроси самого Панова.
Андрей Панов Мудрец (17759) 12 лет назад
Пытаюсь сломать мозг Андрея Брусницина