Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делает правительство для того,чтобы :

Sasha Geniratov Ученик (3), закрыт 9 лет назад
- сохранить рыночную систему
- обеспечить общественные товары и услуги
- защитить население от вредных побочных последствий
-перераспределить доходы
- стабилизировать экономику?
Лучший ответ
Тупиков Тупак Мыслитель (8366) 12 лет назад
Рыночная система почти угробила Россию.
Остальные ответы
Конь без пальто Оракул (85966) 12 лет назад
Таки они мудрые. Просто наблюдают за занимательным процессом повседневности со стороны....
sergione Оракул (85380) 12 лет назад
Олигархическая клептомания оказалась хуже большевистского застоя.