Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Декларация 2008 Заполняю декларацию для налогового вычета в эл. виде. ПОМОГИТЕ !

✉ Федорова Юлия Знаток (264), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Во вкладке №Предоставить имущественный налоговый вычет" - Как заполнить нижние графы - где брать цифры?
Лучший ответ
Южанин Мастер (2185) 12 лет назад
Вот прога которая её сама заполняет: http://www.nalog.ru/document.php?id=27143&topic=root_nalog. Я по ней запонил, вчера декларацию сдал!!!
Остальные ответы
Страусик Я Гуру (2856) 12 лет назад
в чем помощб то нужна?