Что делать если не дают переехать в 18 лет :/ ТЕКСТ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ, Но надеюсь что вы прочтете до конца:)
Я живу с мамой, мне уже 18 лет, я учусь на последнем курсе в колледже и у меня есть опыт работы, на втором курсе я совмещала учебу с работой и не просила у мамы ни копейки а наоборот давала ей деньги, когда ей было необходимо. Сейчас я тоже работаю на временной работе, через 2 месяца собираюсь уволиться и найти новую работу где будут платить побольше, хочу накопить денег отдать маме долг за телефон (она помогла мне накопить на него), а затем накопить денег на переезд. Причина того что я хочу переехать:
1) Я живу на вершине в очень неудобном для меня месте, как пойдет дождь так сразу же грязь, слякоть, все обувь в ужасном виде, быстро портиться, пока дойдёшь ноги отвалятся, на такси ездить слишком большие затраты и деньги не всегда бывают на него.
2)Если я прихожу после 22:00 у мамы начинаются оры и крики, начинает говорить о том что переживает как я доберусь, ведь на этой вершине сплошной лес и ни одного фонаря и из-за этого ей страшно за меня хотя мне самой абсолютно пофиг. Еще она говорит что мол я девочка и поэтому должна быть дома вовремя хотя я ненавижу эти стереотипы и мне все время приходится ругаться с мамой из за этого, я пытаюсь всячески отстоять свои права. Пока я не доберусь до дома она миллион раз звонит мне. И ладно если бы она звонила мне хотя-бы через каждый час, НЕТ. Она звонит через каждые 5-10 минут и спрашивает до куды я добралась, это оооочень раздражает, я в принципе не люблю когда мне много звонят, я ей говорю чтобы писала мне в вацапе хотя-бы, НЕТ, она все равно звонит. Если я не беру телефон мама звонит моему молодому человеку либо моей лучшей подруге чтобы узнать где я и почему не беру телефон.