Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+1

Почему фирмы постоянно внедряют новые товары, несмотря на риск и частые неудачи?

Почему фирмы постоянно внедряют новые товары, несмотря на риск и частые неудачи?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

для того, чтобы их бренд продолжать мелькать в обзорах и рекламе. Т.е. для поддержания интереса к себе

Аватар пользователя
Мудрец

Существует несколько причин, по которым фирмы постоянно внедряют новые товары:

Развитие технологий и конкуренция. Если фирма не предлагает новые товары, она может потерять свои позиции на рынке и уступить конкурентам.

Новые товары могут привлечь новых потребителей. Если фирма предложит новый товар, который удовлетворит потребности новой группы потребителей, то это может повысить ее доходы и прибыль.

Удовлетворение потребностей существующих клиентов. Новый товар может удовлетворить потребности текущих клиентов фирмы и помочь ей сохранить их лояльность.

Источник инноваций. Внедрение новых товаров может быть частью стратегии компании по развитию инноваций и улучшению своей деятельности.

Рост компании. Внедрение новых товаров может помочь компании расширить ассортимент продукции, увеличить свою долю на рынке и увеличить свои доходы.

Однако стоит отметить, что новые товары не всегда приносят успех, а иногда могут привести к потере инвестиций и средств, поэтому компании должны быть осторожны и проводить маркетинговые исследования, чтобы выявить потребности рынка и оценить потенциальный спрос на новый товар.