Top.Mail.Ru
Ответы

Могут отправить служить, если признан негодным для обучения на военной кафедре??

Здравствуйте, у меня встал вопрос. Недавно я проходил медкомиссию для поступления на обучение по военной кафедре, но хирург сказал, что я не годен для нее, потому что у меня имеется плоскостопие (конская стопа, как он сказал) и дал направление на рентген. Я ему принес результаты, врач сказал, что я не гожусь в офицеры запаса. Мне поставили заключение, что я не годен для обучения на военной кафедре. Вопрос в том, могут ли меня определить годным к службе в армии после прохождения медкомиссии после окончания вуза и забрать служить? Я студент иногородний, могу поменять прописку на нынешнее место проживание в городе и пойти в следующем году уже в военкомат (по району, а не тот, куда я приписан сейчас из-за временной прописки на территории вуза) и попытать свою удачу уже там, может мне тамошние врачи другое скажут. Могу я поступить так или путь к военной кафедре мне навсегда закрыт? Преимущественно жду ответ на 1 вопрос о возможности забора в армию, будучи признанным негодным для кафедры, а на второй можете ответить по желанию.

По дате
По рейтингу
Новичок

Если вы были признаны негодным для обучения на военной кафедре, то это не означает, что вас автоматически определят годным к службе в армии. Медицинские требования для поступления на военную кафедру и для службы в армии могут отличаться.

Если вы планируете изменить место прописки на текущее место жительства и попробовать пойти на медкомиссию в другом военкомате, то у вас есть такая возможность. Однако, результаты медицинской комиссии могут остаться такими же, как и на предыдущей комиссии, если медицинские требования в другом военкомате такие же или более строгие, чем в предыдущем.

Также, следует помнить, что изменение места прописки не обязательно гарантирует изменение военкомата, к которому вы будете приписаны. Это зависит от того, как распределены военкоматы по территории и от правил приписки в вашей стране.