Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сопли третий день и горло першит. Может это КОВИД?

Жучка Просветленный (29919), закрыт 1 год назад
Температуры нет . Пью ЛАВОМАКС НЕО. Можно ли применять ГРИППФЕРОН?
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (649767) 1 год назад
у меня недавно ковид начинался с першения горла . потом начала болеть голова и лицо , потом присоединилась температура и редкий сухой кашель , потом добавился насморк , чихание, а першение прошло . сегодня 10-й день как я заболела, остался небольшой сухой кашель
ЖучкаПросветленный (29919) 1 год назад
Спасибо.Очень познавательно.
Остальные ответы
Оля Бережная Ученик (112) 1 год назад
Пойдите в поликлинику, там вам скажут
ЖучкаПросветленный (29919) 1 год назад
Был у терапевта - она дала напрвление к аллергологу.
Оракул (76136) 1 год назад
а может сибирская язва
1 Мыслитель (5094) 1 год назад
Это походу геморрой.
h h Просветленный (29192) 1 год назад
при ковиде нос не течет
richard k Оракул (89681) 1 год назад
Высвободите нереализованные ожидания, горло будет в порядке. И заносчивую обиженность, нос станет сухим.
А Б Б А Оракул (87442) 1 год назад
применять можно. Но это похоже на обычное ОРЗ
ЖучкаПросветленный (29919) 1 год назад
Наверно продуло сквозняком.
А Б Б А Оракул (87442) Жучка, очевидно