Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли учится на врача. Нужны советы тех,кто учился

Алиса Валяева Ученик (67), на голосовании 1 год назад
Не знаю на кого учится. Сложно ли учится на врача?И что лучше: дет.педиатр, дерматолог,офтальмолог?И реально ли набрать на Егэ по 190 баллов?Реально поступить на бюджет?Сложно ли учится на врача?Или привыкаешь
Голосование за лучший ответ
Котовасько Оракул (99010) 1 год назад
Сложно. Людей лечить не мешки ворочить, надо реально знать и понимать то что учишь. А учить чертовски много.
Серый лис Оракул (71931) 1 год назад
Сложно. Долго. Дорого. Но интересно. Друг хирург. Я сам не врач:)
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10747) 1 год назад
Это не самый лучший выбор, чтобы отучиться лишь бы где. Врач - это призвание!
Ежка Бабайкина Мастер (2024) 1 год назад
Честно? Я не учился, но прекрасно знаю, что это чуть ли не самая ужасная работа для людей, у которых нервы не железные: тебе обязательно будут попадаться Яжемамки и Яжебабки, которые будут вопить про чипирование, и про то что ты не правильно лечишь их детишек. Это жесть полная
Serg Havr Искусственный Интеллект (189331) 1 год назад
На врача общей практики, в процессе работы можете пройти переквалификацию на другую врачебную специальность.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (168101) 1 год назад
Очень
На врача стоит идти тем кому нравится биология, анатомия, и кто хочет помогать людям.
Python изучайте, фотошоп, брови, ресницы ногти делать учитесь.
Rumpel Stilzchen Мудрец (19181) 1 год назад
Сходи в поликлинику посиди в очереди и посмотри кто туда приходит.
Сможешь ли ты всю жизнь иметь дело с больными
вэллПросветленный (34443) 1 год назад
Ага, вот это самая гадость.
Алиса ВаляеваУченик (67) 1 год назад
Детским педиатром лафа. На недели ходила раза 3,работает с 8 до 11(все так,не с утра до вечера) и мало людей(участок самый большой),считай ничего не делает. Молодая.
Rumpel Stilzchen Мудрец (19181) Алиса Валяева, а что с ЗП за два часа в день?
*** Искусственный Интеллект (261135) 1 год назад
Не валяй дурака,Валяева. Без призвания и желания знать,понимать и помогать лучше не ходи. И так скоро кроме жертв ЕГЭ никого не будет.
Алиса ВаляеваУченик (67) 1 год назад
А вам кто то сказал что я ВАЛЯЮ дурака?Может я отличница?И люблю профессию врача и хочу им быть?Фамилия ничего не говорит,Звезда
Изольда Карабаева Мыслитель (5702) 1 год назад
на врача учиться сложно.... как минимум 7 лет.. потом бакалавриат... и вы бор напавления... потом еще каждые 5 лет.. проще учиться на повара..
Изольда КарабаеваМыслитель (5702) 1 год назад
одной анатомии и физиологии несколько направлений
Алиса ВаляеваУченик (67) 1 год назад
Хахах,на повара. Зарплата копейки,ноги и спина болит. Не смешите
Елена Искусственный Интеллект (295841) 1 год назад
Вам точно не надо.
Алиса ВаляеваУченик (67) 1 год назад
Вы гадалка?На кофейной гуще гадали?
Nos Искусственный Интеллект (265593) 1 год назад
Первые три года очень сложно, не вылезая из дома от книг. Если вы не любите людей, то лучше не начинать.
вэлл Просветленный (34443) 1 год назад
Если память хорошая. Потому-что зубрить всю жизнь будешь
Наталья Высший разум (311185) 1 год назад
Вы четыре раза написали слово "учитЬся" с ошибкой... То есть это не описка, а именно ошибка. А русский язык гораздо проще тех предметов, которые придётся изучать в медВУЗе. Учиться сложно, очень многое нужно просто запоминать (анатомия, латинские названия, фармакология, биохимия...) Поэтому крепко подумайте - нужно ли это вам и готовы ли вы к этому. И учиться потом нужно будет всю жизнь - врачебная деятельность предполагает постоянное обучение и усвоение новой информации.
Алиса ВаляеваУченик (67) 1 год назад
Согласна. Что делатЬ-учитЬся. Спешила)По русскому 4?
Похожие вопросы