Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли учится на врача. Нужны советы тех,кто учился

Алиса Валяева Ученик (67), на голосовании 1 год назад
Не знаю на кого учится. Сложно ли учится на врача?И что лучше: дет.педиатр, дерматолог,офтальмолог?И реально ли набрать на Егэ по 190 баллов?Реально поступить на бюджет?Сложно ли учится на врача?Или привыкаешь
Голосование за лучший ответ
Котовасько Оракул (99010) 1 год назад
Сложно. Людей лечить не мешки ворочить, надо реально знать и понимать то что учишь. А учить чертовски много.
Серый лис Оракул (71931) 1 год назад
Сложно. Долго. Дорого. Но интересно. Друг хирург. Я сам не врач:)
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10747) 1 год назад
Это не самый лучший выбор, чтобы отучиться лишь бы где. Врач - это призвание!
Ежка Бабайкина Мастер (2024) 1 год назад
Честно? Я не учился, но прекрасно знаю, что это чуть ли не самая ужасная работа для людей, у которых нервы не железные: тебе обязательно будут попадаться Яжемамки и Яжебабки, которые будут вопить про чипирование, и про то что ты не правильно лечишь их детишек. Это жесть полная
Serg Havr Искусственный Интеллект (189331) 1 год назад
На врача общей практики, в процессе работы можете пройти переквалификацию на другую врачебную специальность.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (168101) 1 год назад
Очень
На врача стоит идти тем кому нравится биология, анатомия, и кто хочет помогать людям.
Python изучайте, фотошоп, брови, ресницы ногти делать учитесь.
Rumpel Stilzchen Мудрец (19181) 1 год назад
Сходи в поликлинику посиди в очереди и посмотри кто туда приходит.
Сможешь ли ты всю жизнь иметь дело с больными
вэллПросветленный (34443) 1 год назад
Ага, вот это самая гадость.
Алиса ВаляеваУченик (67) 1 год назад
Детским педиатром лафа. На недели ходила раза 3,работает с 8 до 11(все так,не с утра до вечера) и мало людей(участок самый большой),считай ничего не делает. Молодая.