Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли учится на врача. Нужны советы тех,кто учился

Алиса Валяева Ученик (73), на голосовании 10 месяцев назад
Не знаю на кого учится. Сложно ли учится на врача?И что лучше: дет.педиатр, дерматолог,офтальмолог?И реально ли набрать на Егэ по 190 баллов?Реально поступить на бюджет?Сложно ли учится на врача?Или привыкаешь
Голосование за лучший ответ
Котовасько Оракул (89632) 11 месяцев назад
Сложно. Людей лечить не мешки ворочить, надо реально знать и понимать то что учишь. А учить чертовски много.
Серый лис Оракул (68852) 11 месяцев назад
Сложно. Долго. Дорого. Но интересно. Друг хирург. Я сам не врач:)
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10730) 11 месяцев назад
Это не самый лучший выбор, чтобы отучиться лишь бы где. Врач - это призвание!
Ежка Бабайкина Мастер (2020) 11 месяцев назад
Честно? Я не учился, но прекрасно знаю, что это чуть ли не самая ужасная работа для людей, у которых нервы не железные: тебе обязательно будут попадаться Яжемамки и Яжебабки, которые будут вопить про чипирование, и про то что ты не правильно лечишь их детишек. Это жесть полная
Serg Havr Искусственный Интеллект (189340) 11 месяцев назад
На врача общей практики, в процессе работы можете пройти переквалификацию на другую врачебную специальность.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (163650) 11 месяцев назад
Очень
На врача стоит идти тем кому нравится биология, анатомия, и кто хочет помогать людям.
Python изучайте, фотошоп, брови, ресницы ногти делать учитесь.
Rumpel Stilzchen Мудрец (19175) 11 месяцев назад
Сходи в поликлинику посиди в очереди и посмотри кто туда приходит.
Сможешь ли ты всю жизнь иметь дело с больными
вэллПросветленный (31943) 11 месяцев назад
Ага, вот это самая гадость.
Алиса ВаляеваУченик (73) 11 месяцев назад
Детским педиатром лафа. На недели ходила раза 3,работает с 8 до 11(все так,не с утра до вечера) и мало людей(участок самый большой),считай ничего не делает. Молодая.