Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит Т в этом выражении

Здрaвcтвyйте Мастер (1395), закрыт 1 год назад
Помогите пожалуйста понять что значит это Т? Вот сайт в котором эта задача
Лучший ответ
Владимир Втюрин Высший разум (104898) 1 год назад
Под буквой T в логическом уравнении подразумевается конъюнкция & (логическое AND)

Телефон взял Петров

ЗдрaвcтвyйтеМастер (1395) 1 год назад
Ого, спасибо
Остальные ответы
1 Мыслитель (5094) 1 год назад
Т - телефон нах
ЗдрaвcтвyйтеМастер (1395) 1 год назад
Разве так легко?
1 Мыслитель (5094) Здрaвcтвyйте, так логично :))))