Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли смысл делиться проблемой с человеком, который не может помочь в её решении?

Туман над Янцзы Профи (598), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (361389) 12 месяцев назад
лишний раз сформулировать проблему.
иногда это помогает в её решении)
Остальные ответы
NIK она Искусственный Интеллект (141680) 12 месяцев назад
Как кому. Кто не может найти молча решение своей проблемы, хочет ее проговорить, одновременно слышать. Возможно проговорив, найдет решение сам.
Lila Гений (79649) 12 месяцев назад
А разве есть такие, кто может помочь?
Туман над ЯнцзыПрофи (598) 12 месяцев назад
Имеют возможность или хотят? Что ты имеешь в виду?
Lila Гений (79649) Туман над Янцзы, все сразу..
Андреев ВладимирОракул (52434) 12 месяцев назад
есть! ты сама
Lila Гений (79649) Андреев Владимир, это верно
Banana Искусственный Интеллект (658528) 12 месяцев назад
Иногда помогает просто выговориться.
Или он посоветует кого-то, кто может.
Федор Ф. Профи (506) 12 месяцев назад
если проблема из сферы потрещали и проблема решилась или полегчало. а если нет то какой смысл?
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (268386) 12 месяцев назад
Зачастую, если человек просто выслушает, уже помогает, поделившемуся становится легче
Доброго дня! Мира и любви!
Туман над ЯнцзыПрофи (598) 12 месяцев назад
Спасибо, взаимно!
Андреев ВладимирОракул (52434) 12 месяцев назад
иногда поделится своим-можно "придавить" так, что человеку ооочень ооочень заплохеет.
выносливость-индивидуальный показатель. Что человек может "нести" с юмором-другого может просто раздавить в лепёшку
☀️ Профи (614) 12 месяцев назад
с родным всегда есть смысл
важно и собственное желание
помогут, если прислушаться и принять
Марина*** Искусственный Интеллект (100590) 12 месяцев назад
Совет.
Даже не знакомый человек может невзначай сказать то..что пригодится и поможет в решении проблемы.
Vera Nikolaevna Гуру (2860) 12 месяцев назад
есть, если вы хотите выговориться и чел готов вас слушать
иногда во время проговаривания проблемы - приходит ответ
Андреев Владимир Оракул (52434) 12 месяцев назад
обсолютно никакого смысла!
...даже-и заикаться не стоит
Городская ласточка Гений (64024) 12 месяцев назад
Это как наполнять водой сосуд, который и так уже наполнен)