Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не запускается Обс

колян нурклычев Ученик (39), закрыт 1 год назад
вот такая ошибка
Лучший ответ
Александр Новасов Просветленный (29924) 1 год назад
Потому что у тебя ошибка драйвера, OBS не определяет твою видеокарту, поэтому не может запуститься. Обнови драйверы видеокарты или переустанови OBS.
Остальные ответы
Akim Tkach Мастер (1075) 1 год назад
тебе нужно выбрать в настройках другой кодек скорее всего
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (124470) 1 год назад
Видеокарта не указана, либо не обнаружена, либо драйвер не поддерживает работу с OBS.