Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Определите сопротивление на рисунке

Максим Мельник Ученик (81), закрыт 1 год назад
В цепи на рисунке амперметр показывает силу тока 1,5А.
Сила тока через сопротивление R1 равна I1 = 0,5 А. Сопротивление R2 = 2 Ом,
R3=6 Ом. Определите сопротивление R1, а также силу токов I2 и I3, что
протекают через опоры R2 и R3.
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (375386) 1 год назад
R1 = 3 Ом
I2 = 0,75 A
I3 = 0,25 A

При параллельном соединении :
I2 + I3 = I - I1 = 1,5 - 0,5 = 1 A
Выразим токи через напряжение U :
I2 = U / R2
I3 = U / R3
U / R2 + U / R3 = 1
U / 2 + U / 6 = 1
4*U = 6
Напряжение :
U = 6 / 4 = 1,5 B
Соответственно 1-е сопротивление :
R1 = U / I1 = 1,5 / 0,5 = 3 Ом
Ток в сопротивлениях R1 и R2 - соответственно :
I2 = U / R2 = 1,5 / 2 = 0,75 A
I3 = U / R3 = 1,5 / 6 = 0,25 A
Остальные ответы
Дмитрий Кольцов Оракул (57818) 1 год назад
Так как по R1 течет 0,5 ампер из имеющихся 1,5. То R2+R3=1 ампер. 2 омаумножить 6 ом и разделить 2+6 получиться что общее сопротивление R2 R3 равно 1,5 Ома а так как по R1 течет ток в два раза слабее то сопротивление его в два раза выше 1,5*2=3 Ома
Максим МельникУченик (81) 1 год назад
Не дано
Дмитрий Кольцов Оракул (57818) Максим Мельник, можно вычислить 3*2*6 делим 3+2+6 = 3,27 1,5 умножим на 3,27 = 4,9 вольта