Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где купить светоотражающий жилет большого размера для водителя?

Vodoley Мыслитель (6267), закрыт 1 год назад
Где купить светоотражающий жилет большого размера для водителя? Нужен БОЛЬШОЙ жилет 72-76 размера
Лучший ответ
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (105789) 1 год назад
Лови
VodoleyМыслитель (6267) 1 год назад
это скриншот экрана, скопируй ссылку.
Остальные ответы
Арлан Ихсанов Знаток (448) 1 год назад
В магазине
Ааабаев АаабМыслитель (9043) 1 год назад
уделал ты его! А ОН, БЕДОЛАГА В ПАРИКМАХЕРСКОЙ ПОШЕЛ ИСКАТЬ!
Aston DBS Высший разум (506283) 1 год назад
На любом авторынке,либо материал найти и отнести к портным
Vera Nikolaevna Гуру (2882) 1 год назад
на авторынке. попробуйте посмотреть еще на озон и вайлдберриз
VodoleyМыслитель (6267) 1 год назад
ты бы еще посоветовала на Али
Vera Nikolaevna Гуру (2882) Vodoley, а почему нет? там выбор больше, чем в одном магазине, т.к. это электронный рынок, а не один продавец.
mda hes Оракул (79743) 1 год назад
В ателье закажи, шоб как раз был
аминь Просветленный (32001) 1 год назад
к сожелению не купите. ни где. всё китайское продается. рекомендую купить просто удобную жилетку на ваш размер или сшить в ателье и дать им два три жилета светоотражающие-пусть их пришьют на вашу большую жилетку.
Это опять я Оракул (70368) 1 год назад
В Озоне
VodoleyМыслитель (6267) 1 год назад
нашел? на Озоне? Скинь ссылку