Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли в коллективе эта женщина Надежда может забирать мою энергию

Дякина Елена Гуру (4426), закрыт 1 год назад
Правда ли в коллективе эта женщина Надежда может забирать мою энергию
Лучший ответ
Александр ЛОСАРЖ Мыслитель (7824) 1 год назад
Это сплошь и рядом.Многие намеренно создают коллективы и им хорошо в общении.Все в полне возможно...Особенно когда женщина на подъеме эмоционально и радостна.То приезжает в гости подружка,после которой в итоге устали после общения....И больше не появляется,пока нет энерго-подъема.Такие женщины часто придираются не ко-всем,а именно у кого чувствуют энергию....
Остальные ответы
Мир Колбас Мудрец (18441) 1 год назад
Забирает и складывает в сумку ))
...может она вас чистит ? да не может , а точно ! Вы прикинулись лопушком , а она вас давай кушать без спроса )) а у вас всё готово для жертвы, ведь вы ядовитый сорняк .
Дякина ЕленаГуру (4426) 1 год назад
зачем вы так
Мир Колбас Мудрец (18441) Елена Дякина, как ? Красиво !? ну так да ))
Дякина ЕленаГуру (4426) 1 год назад
обзывали
niko Искусственный Интеллект (154099) 1 год назад
И на кой она ей нужна? Человеку как таковому чужая энергия ну ни как не пригодна но если у нее "симбиоз" с жителем тонкого мира тогда да тянуть может, житель!.
Григорий ЮсуповГуру (4276) 1 год назад
niko Искусственный Интеллект (154099) Григорий Юсупов, Можно Машку под забором и козу на возу! Неинтересные у тебя вопросы увы!
hijau lampu Оракул (57438) 1 год назад
Забирает, потом продаёт, потом покупает себе бургер...)
Учиться надо у той Надежды.
Светлана Смирнова Мастер (2264) 1 год назад
Если Вы можете отстраниться от этих подоплек, то она не сможет настроиться своими эгрегорами и уйдет в то, что сама наработала