
Решил тёще отправить или жене))**??++

yulia klein Искусственный Интеллект (135023), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (597404) 1 год назад
селфи на свой надгробный памятник , типа ( он был приличным мужем но хреновым серпентологом )
Остальные ответы
Rainbow Искусственный Интеллект (162737) 1 год назад
можт это и есть жена
закалдованная
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (286492) 1 год назад
а я думал, что Иван Царевич блондинчик
Алигарх Оракул (54774) 1 год назад
Не повезло Индийцам ..нашему Ваньке дураку хоть лягушка досталась ..
А этому сразу Королева ....