Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста составить синквейн. Синквейн - выбрать водное животное. (пример водного животного)

AliceFox Ученик (124), закрыт 8 месяцев назад
Синквейн - выбрать водное животное
Лучший ответ
nina baсlanova Высший разум (446139) 8 месяцев назад
1. Дельфин.
2. Умный, дружелюбный.
3. Плавает, резвится, спасает.
4. Морское животное из разряда китообразных.
5. Афалина.
Остальные ответы
Михаил Качаров Мастер (1138) 1 год назад
Окунь

Маленький, быстрый,
Окунь быстро мигрирует,
В серебристых лучах
Цветочного солнца.
Хищник.
AliceFoxУченик (124) 1 год назад
Спасибо огромное! А то мама на работе, просит выслать сиквейн, а я голову ломаю что выбрать. Спасибки)))