(1)Реклама делится на коммерческую и некоммерческую (социальную). (2)Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. (3)Она призвана пропагандировать определенный образ жизни, побуждать к конкретным действиям и направлена на достижение государством или органами исполнительной власти определенных социальных целей. (4) Эта реклама использует тот же набор инструментов, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатную, уличную и транспортную рекламу. (5)Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели: социальная реклама привлекает внимание к общественному явлению. (6)Она обладает такими критериями психологической эффективности, как запоминаемость, привлекательность, информативность, побудительность, но с определенными ограничениями. (7)Функция социальной рекламы двух видов - имеющая позитивный и негативный характер. (8)Позитивный: настраивание на положительный лад. благоприятное настроение, что в свою очередь должно стимулировать решение проблемы (ролик "Позвоните родителям"). (9)Негативный: демонстрация неприглядных аспектов проблемы. (10)Такая реклама имеет агрессивный характер. (11)Она, как правило, показывает "что будет, если не.. " (реклама ГИБДД о травматизме).
Определите основную мысль текста и тип речи. В предложениях 1-3 найдите слово означающее "распространить какую либо идею/учение" В предложениях 3-5 найти антоним к слову "общее" Какие общественные задачи решает соц. Реклама? Запишите ответ выписав из текста не менее трёх слов(словосочетаний) подтверждающих ваш ответ.
"что будет, если не..
" (реклама ГИБДД о травматизме).
Определите основную мысль текста и тип речи.
В предложениях 1-3 найдите слово означающее "распространить какую либо идею/учение"
В предложениях 3-5 найти антоним к слову "общее"
Какие общественные задачи решает соц. Реклама? Запишите ответ выписав из текста не менее трёх слов(словосочетаний) подтверждающих ваш ответ.