Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите имеются помятости на пластинах радиатора охлаждения в одном месте

Василий Иванов Ученик (4), закрыт 11 месяцев назад
Опасно ли так ездить ничего нетечет антифриз в норме машина у меня три года , предыдущий владелец сказал он новый такой радиатор и установил
Лучший ответ
нафаня Мудрец (16053) 1 год назад
Поправить иголкой
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (135571) 1 год назад
Иглой? Зубочисткой не проткнешь!
Остальные ответы
Андрей Оракул (93825) 1 год назад
Если примяты только ребра охлаждения, а не сами каналы, то ничего страшного. Не предпринимай ничего.
abrbabr Искусственный Интеллект (140162) 1 год назад
если не кипит. то всё в порядке. начнёт немного подогреваться, промыть соты радиатора давлением. только без фанатизма.
Василий ИвановУченик (4) 1 год назад
Я причем купил такой радиатор уже с чуть замятыми пластинами в одном месте(((4 года назад надо было срочно возвращать небыло время , просто решил сеичас спросить ещё раз нисенс марки
abrbabr Искусственный Интеллект (140162) Василий Иванов, скажу по секрету. они абсолютно все немного замятые. это нормально.