Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все любят продукцию Шанель это в ранге искусства. А саму Шанель вы видели ?

Александра Мыслитель (5917), закрыт 1 месяц назад
Сегодня попалась видео с Коко Шанель. Берут интервью у неё. Ей там правда уже много лет.

На вид она как разбитной пацан и по движениям и по манере держаться. Вообщем я поржала ).

Хотя она же шила, костюмы были главнее.

Но это пацан , пацаном. Хотя вроде она и ввела моду на мужской костюм.
Дополнен 1 месяц назад
Не знала ее даты, она родилась 19 го). Теперь понятно. Все, я ее фанат .
Лучший ответ
алим Искусственный Интеллект (103886) 1 месяц назад
Видели. Прототип старушки Шапокляк))
Остальные ответы
Джо Ленон Искусственный Интеллект (209890) 1 месяц назад
Видел и носил Шинель 2 года.
Серёжа МолодецПросветленный (40429) 1 месяц назад
Ленин с нами
Джо Ленон Искусственный Интеллект (209890) Серёжа Молодец, И живее всех живых.
Серёжа МолодецПросветленный (40429) 1 месяц назад
И Ленин такой молодой... и юный отряд впереди
АлександраМыслитель (5917) 1 месяц назад
Ха-ха)
владимир аганисьян Оракул (82691) 1 месяц назад
Как только увидел ШАНЕЛЬ, я быстренько взял в руки ШИНЕЛЬ И СМОТАЛСЯ