Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Футуризм" Помогите пожалуйста с вопросами по литературе.

Kat72 Ученик (102), закрыт 1 год назад
Помогите пожалуйста с вопросами.
Лучший ответ
Екатерина Мираева Профи (620) 1 год назад
Были и это возникновенияе футуризма стали серьезные социально-экономические перемены в обществе в Европе, в том числе Италии, являющейся родиной данного направления. Нет, не близок Большевизм не нуждался в идеологической подпитке. Наоборот, он сам потом насыщал искусство идеей пролетарской революции. А итальянский футуризм появился, когда о фашизме никто и не помышлял


Футуристы видят будущее в скорости машин.
Ориентация только на будущее: на дальнейшее развитие, научные и
технические достижения. Воспевался человек будущего, то есть тот,
кто связан с прогрессом, машинами, индустриями и скоростью:
авиаторы, механики, водители.
Будущее воспевается, прошлое игнорируется и принижается.
По мнению футуристов, музеи и музейные ценности должны быть
забыты и уникальный
Футуристы любили энергию, динамичность и скорость.
Для их передачи на картинах они использовали яркие краски,
в музыке - шум, а в поэзии слова - звуки.
3 Своей манерой жанра, стремление к развитию
4Отталкиваясь от той идеи, что «новая словесная форма создает новое содержание...», и отстаивая право создавать слова, чтобы вернее изображать действительность (он предпочитает называть лилию красивым словом «эуы», которое, в его представлении, лучше отражает красоту цветка12), Крученых не довольствуется тем, что наносит удар по традиционной эстетике (что является общей чертой нового поколения), но, скорее, оживляет поэтические средства языка и тем самым удесятеряет силы поэта. Более того, он обретает право существовать и действовать над миром. И в этом — вторая точка соприкосновения: наиболее полное восприятие и отображение мира13, достигаемое работой над фонетическими ресурсами языка.
5 Главной целью было привлечь людей, показать смысл футуризма.
Остальные ответы
Миша Чайкин Оракул (61093) 1 год назад
а можно вопрос
Миша ЧайкинОракул (61093) 1 год назад
вы автомат можете собрать разобрать
Миша Чайкин Оракул (61093) Миша Чайкин, и выстрелить в человека
Kat72Ученик (102) 1 год назад
Я попросила помочь. Разве эта платформа не для этого создана: задавать и отвечать на вопросы, а не тратить свое время на пустые ответы!?Недовольны вопросом - отвечайте на другие заинтересованные вопросы.
Миша Чайкин Оракул (61093) Екатерина Смолкина, задумался
Миша ЧайкинОракул (61093) 1 год назад
и чего вы желаете?
Kat72Ученик (102) 1 год назад
Действительно, чего же? Полезный ответ по теме на мой вопрос, на который пишут бесполезные ответы.
Миша Чайкин Оракул (61093) Екатерина Смолкина, а вам сны ..снятся
Миша ЧайкинОракул (61093) 1 год назад
ладно я..спать
... Оракул (65964) 1 год назад
Какую чушь вы проходите! Министерство образования куда смотрит?
Kat72Ученик (102) 1 год назад
Студенты и ученики в этом виноваты? Что мы можем с этим сделать?! Не устраивает вопрос проигнорируйте и отвечайте на другие.
Игорь .Астахов Мудрец (14053) 1 год назад
1) Да, существовали предпосылки для возникновения футуризма. Они включают в себя развитие технических достижений и научных открытий, рост индустриальной революции, изменение общественного сознания и новые тенденции в искусстве начала XX века.

Итальянский футуризм Филиппо Маринетти был близок русскому футуризму, который возник в России практически одновременно с итальянским (в 1912 г.). Оба направления объединялись общими идеями и характеризовались подобным художественным стилем, основанным на эксперименте, отрыве от традиций и противопоставлении современности старым традициям.
2) а) Я могу согласиться с утверждением, что футуризм - это "насилие", так как футуристы в своих произведениях отказывались от традиционных литературных норм и использовали агрессивный язык, символику и образы. Однако, можно также утверждать, что это была форма выражения неудовлетворения и протеста молодого поколения против консервативности общества того времени.
б) Для футуристов "будущее" было связано с новыми технологиями, скоростью, прогрессом и верой в технический прогресс. Футуристы видели будущее как радикальное изменение существующей действительности, переход к новой эпохе, где человек будет свободен от традиций и предрассудков. Надеюсь, это помогло вам!