Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При взаимодействии 0,8 г пиримидина с бромистым метилом с выходом 60% образуется соединение

Екатерина Е Ученик (115), закрыт 1 год назад
При взаимодействии 0,8 г пиримидина с бромистым метилом с выходом 60% образуется соединение состава C5H7N2Br. Определите массу и строение продукта, напишите уравнение реакции.
Лучший ответ
Сергей Бойков Высший разум (109446) 1 год назад
Продукт - N-метилпиримидиний бромид
m(C5H7N2Br) = (0.8/80)*0.6*175 = 1.05 грамма
Остальные ответы
Marcel Young Гуру (4405) 1 год назад
Бабхнет п*дец
Екатерина ЕУченик (115) 1 год назад
?
Екатерина Е, а чего вам не спится
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (147244) 1 год назад
Для начала определим количество молей пиримидина. Молярная масса пиримидина (C4H4N2) равна 4(12,01) + 4(1,01) + 2(14,01) = 48,04 + 4,04 + 28,02 = 80,1 г/моль.

Количество молей пиримидина равно: n = масса / молярная масса n = 0,8 г / 80,1 г/моль ≈ 0,01 моль

Теперь учтем выход реакции, который составляет 60%. Это означает, что количество молей продукта составит: 0,01 моль * 60% = 0,006 моль

Молярная масса продукта (C5H7N2Br) равна 5(12,01) + 7(1,01) + 2(14,01) + 79,9 = 60,05 + 7,07 + 28,02 + 79,9 = 175,04 г/моль.

Масса продукта равна: масса = n * молярная масса масса = 0,006 моль * 175,04 г/моль ≈ 1,05 г

Теперь, зная состав продукта, можно определить его структуру. Взаимодействие пиримидина (C4H4N2) с бромистым метилом (CH3Br) приводит к N-метилированию пиримидина:

C4H4N2 + CH3Br → C5H7N2Br

Структура продукта будет следующей: одна из азотсодержащих групп пиримидина замещена на метильную группу, образуя N-метилпиримидин.

Итак, масса продукта составляет 1,05 г, а его структура представляет собой N-метилпиримидин.
Сергей БойковВысший разум (109446) 1 год назад
Переделывай.