Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если человек приготовил еду, потом умер, а семья еще не съела эту еду, что с ним будут делать, съедят и что еще?

Самая богатая на районе Гуру (3405), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Съедят ли его блюдо или на могилу поставят или что еще сделают?
Лучший ответ
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1326207) 1 год назад
Съедят конечно.
Самая богатая на районеГуру (3405) 1 год назад
а не больно есть в память об умершем родном?
Остальные ответы
Федор Мудрец (18688) 1 год назад
Переварят
Самая богатая на районеГуру (3405) 1 год назад
что значит переварят?
Елена Еленова Искусственный Интеллект (125485) 1 год назад
Это очень важно?
Может быть надо восстановить разумную и полезную деятельность Военных Подразделений Психотронщиков из зондер команд из разных стран на территории Их Стран и разблокировать Систему, открыть возможность общаться с Душами Умерших и Погибших Людей, которые в порядке очереди смогут вселяться в Дежурные Мясные Тела Людей Переговорные Станции и общаться между Собой, общаться с Людьми, которые живут на планете Земля, вместе дружно создавать общие полезные и разумные мирные программы Жизни и деятельности на этом участке Вселенной, открыть новые возможности для Всего Человечества и для Всех Жителей Вселенной на Этом Участке Вселенной, в образе жизни по Законам Божьим, с Верой в Силу Единого Бога и по Законам Их Стран на территории Их Стран, по Законам техники безопасности управления программами Защит Периметров Территорий Их Стран Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов на территории Их Стран?
Самая богатая на районеГуру (3405) 1 год назад
У тебя есть мозги?
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117355) 1 год назад
Вряд ли его съедят, еда же есть, поедят и похоронят
Самая богатая на районеГуру (3405) 1 год назад
про еду, съедят ли еду которую он приготовил после смерти?