Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У поезда крыша или крыши?

Вопросович Ответович Ученик (6), закрыт 1 год назад
Учитывая, что поезд состоит из вагонов и у каждого своя крыша, как правильнее говорить? Крыша поезда или крыши поезда?
Лучший ответ
бэп мф³ Профи (880) 1 год назад
Крыши вагонов поезда
Остальные ответы
ี่่่่ Оракул (58636) 1 год назад
У поезда крыши, у вагона крыша.
rad Знаток (389) 1 год назад
Поезд это состав. Их вагонов с крышами. Следовательно крыши поезда. Только я не слышал чтобы говорили крыши города. Дополнение нужно.
Зыня Зерцало Оракул (73240) 1 год назад
У поезда крыши нет, если эта крыша - не охрана, крышующая поезд. Поезд - это осуществление езды и вереница его составляющих (например - вагонов) участников. Есть крыши вагонов, крыша локомотива..
С таким-же успехом можно спросить:
"- У похода кепка, или кепки?.. Учитывая, что поход состоит из туристов, и у каждого своя кепка - как правильнее говорить?.. Кепка похода или кепки похода?.."
Владимир Сингурян Мыслитель (8859) 1 год назад
Так не говорят даже в самых халтурных худ. произведениях. Если крыша упоминается, то только с конкретным указанием кому она принадлежит, например, крыша вагона.
konbanwa Искусственный Интеллект (179966) 1 год назад
Если поезд кто-то крышует, тогда у него есть крыша.