Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать такой передатчик что бы на всех диапазонах стучал как дятел? Я буду подключать к такому передатчику.....

Феникс Гуру (3955), закрыт 9 месяцев назад
Генератор прямоугольных импульсов
Дополнен 9 месяцев назад
Имеется в виду на расстояние 20 - 30 см
Лучший ответ
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (35908) 9 месяцев назад
Для создания передатчика, который стучит как дятел на всех диапазонах, вам потребуется создать генератор прямоугольных импульсов. Это можно сделать с помощью инвертирующего триггера Шмидта. Этот генератор генерирует прямоугольные импульсы с частотой, которую можно регулировать.

Затем, чтобы увеличить мощность передачи, вы можете добавить усилитель мощности перед генератором импульсов. Это поможет увеличить мощность сигнала и улучшить качество звука.

Однако, помните, что передача сигнала с постоянной частотой может быть незаконной на некоторых диапазонах. Поэтому перед использованием такого передатчика убедитесь, что вы имеете разрешение на использование выбранного диапазона.
Остальные ответы
Дмитрий Фукс Знаток (361) 9 месяцев назад
Я не разрешаю, никак короче
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (823232) 9 месяцев назад
это радиотерроризм, наказывается отлучением от святого транзистора на 12 лет с конфискацией канифоли
ФениксГуру (3955) 9 месяцев назад
Имеется в виду на расстояние 20 - 30 см
Русь Мастер (2259) 9 месяцев назад
с мозгами непорядок явно
ФениксГуру (3955) 9 месяцев назад
Имеется в виду на расстояние 20 - 30 см
Русь Мастер (2259) Феникс, зачем?
Кариша Кариша Ученик (3) 9 месяцев назад
Вы не выложили фотографию. Можно узнать, а для чего он? Вам для соседей, которые шумят?) У моих соседей, что-то работает. Мой вопрос возник по этой причине.
FuunyName Ученик (130) 9 месяцев назад
Тупицы, что бы в вас кинуть, чтобы запомнили как чтобы пишется??
Гидравлический насос Профи (767) 9 месяцев назад
Берёшь мотор, кривошипную передачу, линейную направляющую и резиновый член негра. Готово 20-30см в самый раз)
Александр захаров Просветленный (41665) 9 месяцев назад
Не выйдет. На всех диапазонах не сможешь. Слишком сложно. Да и ни к чему.
Krab Bark Искусственный Интеллект (279648) 9 месяцев назад
Вседиапазонный глушитель? Совершенно ни к чему. А мегаваттный передатчик системы противоракетной обороны, названный на Западе «Русский дятел», в СССР действительно существовал. Его работа была слышна по всему земному шару. Время времени он менял частоты. «Эти сигналы даже вызывали помехи на радиоприемниках CB с частотой 27 МГц в конце 60-х и начале 70-х годов, иногда полностью блокируя даже местную связь, например, в Португалии». (Википедия) На советских картах место, где он был расположен, было показано как «пионерский лагерь», но засечь такой передатчик, естественно, труда не составляло.
Alex Wetten Ученик (179) 9 месяцев назад
А что готовую рацию купить не можешь?
стрелец Искусственный Интеллект (638913) 9 месяцев назад
Зачем Тебе передатчик, Ты-сам ДолбоДятел?
Вольный ветер Искусственный Интеллект (301348) 9 месяцев назад
Простейший передатчик на ДВ или СВ на несколько километров....