Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можете сказать об этих произведениях?

интровертивный Просветленный (20806), закрыт 9 месяцев назад
Прослеживаете соответствия между нашей действительностью и происходящим в этих произведениях? Какое из них максимально приближенно воплощает нашу реальность (или какие в сумме)? Рассматривать в этом ключе Россию, и если знаете, то и Европу(западную)+США.

- Джордж Оруэлл "1984"
- Джордж Оруэлл "Скотный двор"
- Олдос Хаксли "О дивный новый мир"
- Евгений Замятин "Мы"
- Рэй Брэдбери "451 по Фаренгейту"
Лучший ответ
нюхач бебры Знаток (283) 11 месяцев назад
Можно сказать, что каждое из перечисленных произведений отображает определенные аспекты реальности, которые могут быть приближенными или даже точными в определенных контекстах.

Например, "1984" Оруэлла описывает диктаторский режим, контролирующий каждый аспект жизни общества, что может напоминать политическую ситуацию в некоторых странах. "Скотный двор" также может отражать определенные аспекты политической реальности, такие как тоталитаризм и манипуляция массами.

"О дивный новый мир" Хаксли рассматривает темы общественного контроля, научного прогресса и социального инжиниринга, которые также отражаются в современной реальности. "Мы" Замятина, например, также описывает тоталитарную систему, контролирующую жизнь главного героя и других граждан.

Наконец, "451 по Фаренгейту" Брэдбери говорит о культурной деградации и подавлении свободы мысли, что может отображать социальные тенденции и реальность в некоторых обществах.

В целом, каждое из этих произведений может приблизительно отражать определенные аспекты реальности в различных контекстах. Однако, для полного понимания соответствия между литературой и реальностью, необходимо анализировать конкретные факторы и контекст каждого случая.
Остальные ответы
Annabele Lee Просветленный (24154) 11 месяцев назад
Скотный двор - максимально близко. Ещё бы добавила к этому списку книгу Т.Толстой "Кысь"
интровертивныйПросветленный (20806) 11 месяцев назад
не читал, но по описанию заинтересовало. Спасибо Вам за наводку и ответ.
Александр Новиков Искусственный Интеллект (151749) 11 месяцев назад
- Джордж Оруэлл "1984" - тяжелая и нудная хрень. Читать можно, если только совсем больше нечего.
- Джордж Оруэлл "Скотный двор" - Хорошая вещь, со своей иронией и смыслом. Перечитывал много раз.
- Олдос Хаксли "О дивный новый мир" - Не читал.
- Евгений Замятин "Мы" - Не читал.
- Рэй Брэдбери "451 по Фаренгейту" - на любителя. Занудновато местами, но в целом вещь годная.