Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему третий закон Ньютона противоречит закону сохранения импульса в любой системе отсчёта ?

владимир иванов Знаток (287), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Баруздин Оракул (97000) 1 год назад
мы опять должны поверить в слова, доказательства ваши какие.
владимир ивановЗнаток (287) 1 год назад
Тогда ответьте на вопросы точно :
1)Земля движется на человека , или человек
2) Если существует тело , масса которого в 1000 раз меньше Земли , то чтобы были одинаковые импульсы у тела с Землёй , его скорость должна быть в 1000 раз больше
планеты Земли
3) Если такое тело , у которого масса в 1000 раз меньше Земли , врежется в человека ,
то результат будет разный , или одинаковый , если бы Земля врезалась в человека , у которой скорость в 1000 раз меньше , а масса в 1000 раз больше ?
4) Разве не по опыту мы судим о законах сохранения ( тем же деформации могут лишь доказать опыт)
Сергей Баруздин Оракул (97000) владимир иванов, ага заняться больше нечем чем на глупости отвечать.
владимир ивановЗнаток (287) 1 год назад
глупости это у Ньютона
Поэтому физика отсталая наука в области движения
Сергей Баруздин Оракул (97000) владимир иванов, это говорит человек, за пять лет не нарисовавший ни одной схемы, ни одной формулы, ни одного строгого доказательства и не решивший ни одной школьной задачки. Конечно физика неправильная, коли понять её не выходит у некоторых.
владимир ивановЗнаток (287) 1 год назад
Это враньё
В 11 лет я самостоятельно доказал Малую теорему Ферма
А вот в физике полно фантазёров и они есть и в математике
Сергей Баруздин Оракул (97000) владимир иванов, я в советские времена о-о-о-о, а я в советские времена у-у-у-у. Слыхали.
владимир ивановЗнаток (287) 1 год назад
В России физиков почти нет .
Эти горе- физики запутались в своих махинациях и при этом не понимают , почему инерция тела способна преодолевать силу трения , если на тело не действует внешний источник энергии ?
Сергей Баруздин Оракул (97000) владимир иванов, один ВИ и остался. Самому то не смешно.
Остальные ответы
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (134381) 1 год назад
Закон, который раньше назывался "закон сохранения силы инерции" теперь называется "закон сохранения импульса". Например ты пнул мячик и он покатился под действием силы инерции, твой пинок это импульс, а дальше сохраняется именно движущая мячик сила, а не импульс. который пропал... Теперь представь, что у тебя работает мотор, ты его отключил от сети и он продолжает вращаться по инерции под действием той же силы инерции по старому или "момента инерции" по новому. Просто современные термины сделаны с той целью чтобы понимание процессов сделать как можно сложнее...
владимир ивановЗнаток (287) 1 год назад
Тогда ответьте на вопросы точно :
1)Земля движется на человека , или человек
2) Если существует тело , масса которого в 1000 раз меньше Земли , то чтобы были одинаковые импульсы у тела с Землёй , его скорость должна быть в 1000 раз больше
планеты Земли
3) Если такое тело , у которого масса в 1000 раз меньше Земли , врежется в человека ,
то результат будет разный , или одинаковый , если бы Земля врезалась в человека , у которой скорость в 1000 раз меньше , а масса в 1000 раз больше ?
4) Разве не по опыту мы судим о законах сохранения ( тем же деформации могут лишь доказать опыт)
Федор Новиков Искусственный Интеллект (354596) 1 год назад
это - от незнания. Почитайте, хотя бы, советский учебник по физике, подумайте.
владимир ивановЗнаток (287) 1 год назад
Его написали идиоты безграмотные
Третий закон Ньютона надуман
василий терехов Оракул (65836) 1 год назад
Даа , глубоко ты отморозил свой мозг .
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60368) 1 год назад
Ты бы лучше библию читал, там нет подобного бреда, акстись!
владимир ивановЗнаток (287) 1 год назад
Библия тоже бредит
Тогда ответьте на вопросы точно :
1)Земля движется на человека , или человек
2) Если существует тело , масса которого в 1000 раз меньше Земли , то чтобы были одинаковые импульсы у тела с Землёй , его скорость должна быть в 1000 раз больше
планеты Земли
3) Если такое тело , у которого масса в 1000 раз меньше Земли , врежется в человека ,
то результат будет разный , или одинаковый , если бы Земля врезалась в человека , у которой скорость в 1000 раз меньше , а масса в 1000 раз больше ?
4) Разве не по опыту мы судим о законах сохранения ( тем же деформации могут лишь доказать опыт)
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60368) Если ты не веришь - попадёшь в АД где тебя черти будут мучать, надо верить в Бога нашего
владимир ивановЗнаток (287) 1 год назад
Но "законы" МНОГИЕ выдуманы горе -недоучками и фантазёрами типа Ньютона
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60368) владимир иванов, вот именно, а вот верили бы в Бога не придумывали этот бред и ересь от лукавого
Василий Пктров Искусственный Интеллект (118247) 1 год назад
Магнитный воин пишет импульс перевели на движение
владимир ивановЗнаток (287) 1 год назад
импульс - это момент движения
Василий Пктров Искусственный Интеллект (118247) владимир иванов, при этом пространство сжимается
владимир ивановЗнаток (287) 1 год назад
Точнее импульс - это кол-во движения
Евгений Беляев Мыслитель (7160) владимир иванов, Иметь не одно значение, означает - не иметь ни одного значения! Если у слов нет значения, пропадает возможность рассуждать с кем-либо, а в действительности, и с самим собой: ибо, невозможно ни о чём мыслить, если не мыслить что-нибудь одно! /Аристотель, закон тождества/
Евгений БеляевМыслитель (7160) 1 год назад
Не энергии, но СИЛЫ!

Как говорил мой учитель литературы (Альберт Николаевич Ребцовский, - мир праху его!) в 1973 году:

"Сила, - как у кошки "бздило"!"

Гой еси, разумным!
Аминь, остальным!
Андрей Искусственный Интеллект (210836) 1 год назад
"Еще я открыл, что Китай и Испания совершенно одна и та же земля"
Гоголь "Записки сумасшедшего"
Вова Папов Искусственный Интеллект (113507) 1 год назад
Зато первый ничо...циолковский нарисовал..
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (813003) 1 год назад
Нипочему не противоречит.
Следующий вопрос.
Андрей Мыслитель (6516) 1 год назад
третий закон Ньютона и закон сохранения импульса не противоречат друг другу, а, наоборот, взаимодействуют, устанавливая связь между изменением импульса одного тела и изменением импульса другого тела в системе.