
СРОЧНО: КАК СТЕРЕТЬ КРАСКУ С БЛУЗКИ?

пон Ученик (235), закрыт 1 месяц назад
ОЧЕНЬ НАДО, А ТО ПОРУГАЕТ МАМА
Дополнен 1 месяц назад
Я В ШКОЛЕ!!
Лучший ответ
Alexander Sætre Мастер (1024) 1 месяц назад
Если краска свежая, то смочите чистую ткань в холодной воде и аккуратно вытрите пятно, не давая ему расплываться. После этого можно промыть ткань в холодной воде и попробовать вымыть в стиральной машине. Если краска уже высохла, то можно использовать специальные средства для удаления пятен от краски, которые можно приобрести в магазине хозяйственных товаров (ацетон и проч). Перед использованием обязательно протестируйте средство на небольшом участке ткани, чтобы избежать повреждения материала.
Остальные ответы
Sfera Искусственный Интеллект (158603) 1 месяц назад
не лезь сама развозякаешь, в химчистку сходи